суббота, 24 сентября 2016 г.

Второй старт Блога.

   Всем привет. Вот решил все таки взяться за ум, и став взрослым мальчиком, начать писать что то более важное и серьезное чем обзоры на игры . Ах да, немного о себе, вроде это я упустил во время первого старта этого блога. Меня зовут Дмитрий, мне 25 лет. родом я из Москвы. В свою молодость чуть поиграл в разных маленьких командах, до сих пор лелею мечту снова заиграть (скорее всего нет). С 2014 года, когда я написал первый пост тут прошло уже два года и мне пришло понимание как все это должно работать. ниже я хотел бы вам рассказать что вы увидите именно тут.
 
   Первое, о чем я хотел бы тут говорить это о РФПЛ и ПерДиве. Планирую выпускать маленькие прогнозы перед очередным туром. А после окончания его, писать что не сошлось, и почему это так произошло.

   Второе, что тут будет, это ЛЧ с ЛЕ. А так же интересные слухи из Европы. Скорее всего заниматься Европейскими лигами я просто буду не успевать.

   Третье, это постинг рейтинговых таблиц. Какие и как, вы увидите в последствии. Думаю такая статистика может быть вам интересна.

   Ну и последнее, но в то же время самое главное. Я хотел бы напоминать вам старые чемпионаты, интересные матчи и конечно же Звезд нашего Советского и СНГ Чемпионатов.

   Надеюсь вам будет это интересно. Ну а мне побольше сил, что бы вам давать как можно больше информации.
   Ах да. Как вы уже поняли я еще и геймер, по этому тут будет появляться каждую неделю маленький пост с ссылкой на игровой блог, где я буду рассказывать о успехах НАШЕЙ команды в Браузерном менеджере GoalUnited Legends. Вот теперь точно все. До встречи в постах нашего блога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий